Замена тормозных колодок
Тормоза в автомобиле относятся к системе серьезной безопасности. В процессе перемещения автотранспорта автолюбитель довольно часто ее активизирует, иногда делая это на уровне подсознания.
От зависимостей автолюбителя и требований работы авто находится в зависимости, насколько часто будут портиться тормозные ботинки. Абсолютное большинство модификаций среднего класса, и экономных видов впереди оборудованы дисковыми тормозами, а позади – барабанными.
Впрочем цель одна – замедлить автомашину – работают эти 2 вида тормозов незначительно по-всякому. В дисковых тормозах основной механизм, замедляющий колеса – это суппорт.
Тормозные ботинки, которые есть в его системы, с 2-ух сторон прижимают диск тормоза. Тормозные ботинки расположены внутри системы. Трасса системы тормозов заполнена дополнительной жидкостью.
Для активации всех частей применяется принцип расширения некрепких препаратов. Рычаг тормоза сопряжена с вакуумом, который развивает давление воды в системе.
Качество тормозных колодок оказывает влияние на результативность сдерживания авто. В особенности важен данный процесс в аварийных картинах. Система тормозов авто работает так, что передние ботинки мощнее портятся, чем задние.
В связи с тем, что ботинки портятся исходя из того, как активно пользуются ими в процессе езды, то замена тормозных колодок в Приморском районе устанавливается не кратковременным интервалом, а положением фрикционной плоскости.
Абсолютное большинство колодок требуют смены, когда данный пласт является шириной в 2 мм. Критерии работы также оказывают влияние на работоспособность колодок.
Чтобы своевременно увидеть износ колодок, в процессе сезонной смены резины необходимо уделить внимание и тормозным колодкам, и положению дисков и барабанов.
Износ расходников системы тормозов, а колесные диски и ботинки именно и считаются растрачиваемыми элементами, поскольку для работы тормозов требуется высохшее трение между данными элементами, можно установить мысленно.
В большинстве передовых тормозных системах учтена особая железная полоса, которая при мощном износе фрикционного пласта тормозной ботинки будет бить диск тормоза, издавая при этом мощный звук.
Определенные вариации тормозных колодок оборудуются датчиками износа. Когда колодочка износилась, приемник сообщает знак на блок регулирования, из-за чего на приборной доски поднимется аналогичная образ.
Чтобы износ колодок не захватил автолюбителя неожиданно в процессе далекой поездки, эксперты советуют проверять толщину колодок через каждые 10 миллионов км пробега.
Что же касается износа диска тормоза, то это можно установить на ощупь, проведя пальцем в регионе контакта края тормозной ботинки. Принимая во внимание, что диск дорогая часть системы тормозов, до того как его обменивать на свежий, необходимо измерить глубину износа.
Чтобы починить систему тормозов, далеко не всегда требуется очень много времени и сил. Чтобы приготовить автомашину к смене колодок, прежде всего необходимо побеспокоиться о безопасности.
Все тормозные ботинки делятся на 2 вида:
Для дисковых тормозов;
Для барабанных тормозов.
Различаются они друг от дружки конфигурацией, однако работают одинаково – они трутся о приглаженную плоскость железного диска либо барабана. По материалу фрикционного пласта тормозные ботинки делятся на некотоpые виды.
А конкретнее:
Низкометаллический. В составе фрикционного пласта подобных колодок присутствует 10-30 % сплава. Другие связывающие элементы – органика.
Полуметаллический. Такие изделия заключаются из сплава от 30 до 65 %, а связывающие вещества – органика и линует.
Керамический. В составе подобных колодок волокна керамики примесь разноцветных металлов.
Безасбестовый либо естественный. Состав подобных колодок вполне может быть различным, к примеру, кевлар, окно, элемент, а для связки волокон применяется покрышка, различные смолы и покрышка.