Все мосты Киева находятся в запасном сорстоянии!
Почти все главные дорожные здания в Киеве располагаются в запасном пребывании. Основные автомобильные переезды через Днепр — мост Патона, Северный, Метро, Столичный — требуют полного ремонта. На данный момент по ним проезжают около 400 миллионов авто в день, из них 120 млн. по Столичному мосту, который рассчитан лишь на 64 тыс автомашин. Это перегрузки, на которые мосты не рассчитаны. Про это, а также о перспективах возведения свежих дорожных зданий заявляли участники конференции «Кевские мосты: неприятности, действительность, слухи».
Со слов основного инженера факультета «Киевсоюздорпроект», доктора Георгия Фукса, на содержание мостов каждый год нужно акцентировать 2 – 2,5% от их расчетной стоимости, и это, за исключением расходов для выполнения планового полного ремонта. Этих денежных средств на данный момент в расчете нет. А неимение средств – лишь ерунда.
Если закрыть на время полного ремонта по крайней мере один из существующих мостов, то громадных пробок на других не избежать. Вывод: чтобы починить имеющиеся, городу нужны свежие мосты, в первую очередь речь в данном случае идет о строящимся Подольском и Дарницком. А их сооружение разве что не каждый день встречается с разного рода неприятностями, основными из которых считается недостающее оплачивание (стоимость возведения Подольского моста, по сведениям «Киевсоюздорпроекта», составляет более $1млн.), низкокачественное исполнение подряда и т.д.
А даже при полновесном оплате Подольский дорожной переход по самым оптимистическим выводам раскроется для проезда авто не ранее 2008 года. А пока данного не произойдет, ни о каком полном ремонте других мостов не может быть и речи.