Мазда сделала хорошее японским женщинам
Контент-маркетинг – это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Задача технологии – побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий. Контент-маркетинг – это информация, полученная вашим потенциальным покупателем в нужное время и в нужном месте.
Организация Мазда 19 августа произвела свежую сборку классического женского авто Мазда Lynn, которая будет называться GII.
Мазда Lynn GII – компактный хэтчбэк, ситикар, осведомленный только на женскую публику. Главными нововведениями комплектации, которыми Мазда рассчитывает завлечь еще более японок к приобретению данного авто стали, сиденья светло-коричневого тона, обработанные износоустойчивым элементом, электропривод настройки побочных зеркал, теневые задние стекла, аудиосистема с 2-мя спикерами, соединяющая внутри себя функции AM/FM приемника и CD-плеера, и антиблокировочная технология тормозов, технология электронного расположения тормозного действия.
Мазда рассчитывает реализовывать по 800 авто Lynn GII раз в месяц.
Стоимость данного авто в Японии составляет 834.650 – 1.015.350 йен (около $7.145-8.700).