Хетчбеки без побочных подушек безопасности не держат краш-тестов
Побочные подушки безопасности в огромных автомобилях класса седан — отличный метод предостережения опасности в случае побочного потрясения. Такие данные заключительных исследовательских работ Североамериканского факультета автодорожной безопасности (IIHS). Эксперты страховой промышленно-финансовой экспериментальной компании выделили несколько групп огромных автомобилей класса седан. Шевроле Импала и Тойота Avalon были удостоены оценок «прекрасно», Buick Lucerne и Хендай Азера приобрели «неплохо». Побочные подушки безопасности считаются обычными для первых 2-ух авто и опциональными для заключительных 2-ух.
Хуже дело обстоит у Buick LaCrosse и Крайслер 300, которые были оценены «плохо» — в них побочные подушки безопасности ставят только по стремлению клиента. Форд Кроун Torie 300 и Форд Five Hundred — в середине перечня, они изготовляются вообще без побочных подушек безопасности.