Хонда привезет в Соединенных Штатах турбодизельную Акура RDX
В начале августа 2006 года японская автокорпорация Хонда представит в Соединенных Штатах собственную первую турбодизельную модель на рынке США – Акура RDX. По известию компании, 2,3-литровый 4-цилиндровый мотор данного кроссовера развивает больший руководящий момент (352,5 Hm при 4 500 об/мин) и употребляет меньше горючего, чем создающие конкуренцию модификации с V6 внутри – такие, как БМВ X3 либо Инфинити FX35. При этом, подчеркивает Хонда, в компании также рассматривалась вероятность установки V-образной «шестерки» на RDX 2007 года.
По сведениям, данным организацией, RDX с турбированным дизелем производительностью 240 л.с. употребляет 10,9 л/100 км в комбинированном цикле, тогда как X3 – примерно 12,45, а FX35 – 13,14 (заключительные 2 числа даны EPA). В проектах Хонда – реализовать в первый год около 40 000 Акура RDX по стоимости от 32 000 до 38 000 долларов США.