Бригада Ауди Sport Team Joest ведет к победному финишу 2 макета с дизельным мотором!
В первый раз за всю историю существования знаменитого марафона «24 дня Ле-Мана» образец, оборудованный дизельным мотором, первым пересек финальную полосу. И нужно сообщить, что Фрэнк Биелла, Эммануэле Пирро и Марк Вернер в течение всей дистанции не чувствовали каких-то неприятностей со свежим Ауди R10! Представлялось, что все проблемы принципиально избегают данный экипаж и уделяют большое внимание их партнерам – Риналдо Капелло, Тому Кристенсену и Алану МакНишу, которые все-таки завершили гонку, а лишь на третьем месте, так и не позволив лидеру данного экипажа Кристенсену одержать восьмую победу. А Себастьяну Лоэбу поручили руль макета команды Пескароло на последнюю ступень автогонки, таким образом как раз французу достались все аплодисменты за его 2-ое место в автогонке.
Самым лучшим из спортпрототипов класса LMP2 стала Lola AER команды RML а в классе LMGT2 первой финишировала бригада TEAM LNT на спорт-каре Panoz Espersnte, после того когда перманентный лидер автогонки Порше 911 ДжиТи3 RSR сошел не еще до окончания марафона. Так что, у американцев сегодня двойной праздник победа в классах LMGT1 и LMGT2, при этом Дону Паносу светлее всех, в связи с тем что в первый раз его авто завершил гонку в Ле-Мане на 1-м месте!
Пока Астон Мартин DBR9, побеждавший огромную часть автогонки, уступил победу американцам – заводская бригада Корветт Racing 3-й раз в подряд завершает гонку на 1-м месте в классе LMGT1…
И еще — последняя реплика в адрес Тома Кристенсена. У датчанина в 2018 году еще остается шанс одолеть в Ле-Мане, когда 15 ноября на кольце Бугатти пройдет предпоследний раунд немецкой серии ДТМ 🙂