8c5161e1

Когда нужно менять шины

Если рассуждать о нормальных моментах, то принято вести замену шин в условиях суточного температурного режима, равновеликого +7 С. Вот почему на некоторых сегодняшних авто после понижения температуры до +4 С° на приборной доски появляется помигивающий знак данного уровня, сопровождаемый отличительными звуками.

Вот почему, если у вас активировалась данная функция и вы замечаете на дисплее знак или тепловой порядок именно такой, о котором говорится, в особенности на автодороге, не следует мешкать со меной шин.

В заселенной территории (помимо высокой и всхолмленной) летнюю резину можно использовать до начала первых заморозков. Тут, разумеется, есть некоторые опасности, из-за этого это на последний пример. Как показывает практика, что когда ландшафт имеет осязаемые перепады порога высот или короткие отлогие спуски/взлеты, в особенности в обстановки перемещения на скорости выше 80-90 км/ч, зимнюю резину лучше всего «одеть» еще прежде.

Что это даст? В первую очередь, автолюбитель может акклиматизироваться с расхождениями в распоряжении авто на палатальной резине. И затем, быстро создавшаяся корка не будет форс-мажорным обстоятельством. Зимняя покрышка предлагают какие-то миллисекунды для усовершенствования маневренности, позволяет легче преодолеть крутизну роста.

Есть и законодательный нюанс. По Технологической регламентации Таможенного единения, касающейся защиты безопасности колесного автотранспорта, издания 2011 года, п. 5.5, невозможно применять автотранспорт с шипованными покрышками в летний год (все 3 летних месяца). Плюс к данному, запрещено использовать авто, не оборудованное зимними покрышками, аналогичными стереотипам п. 5.6.3, зимой. Зимней резиной оборудуются любое колесо.

Продолжительность запрета на использование авто позволительно повышать региональным органам государственной власти (это касается стран-участниц Таможенного единения).

Зимой (во все месяцы данного года) разрешается применение только зимней версии шин. Позволительно — на решение обладателя — ставить резину с шипами или неошипованную. Важно содержание маркирующих кодов: «М+С», «М&С» или «М С».

На законодательном уровне установлен момент запрета и применения летних шин — он может продлеваться региональными агентами административных строений, однако понижение данного времени нельзя. Допустим, в некотором районе запрещено применение летних шины Луганск с ноября по май. Это говорит о том, что органы администрирования лишены возможности снизить момент запрета, своевременного для всей территории единения: с января по март все машины во всей федеративной зоне в обязательном порядке оборудуются только зимними покрышками.

Сравнительно заключительной обстановки обсудим — для приверженцев экономии: зимняя покрышка летом не только хуже держит автотрассу (усиливается протяженность тормозного пути), но и энергичнее подвергается сносу. Один такой эксклюзивный момент их здравого применения – по сырому бездорожью. Впрочем и тогда хорошо бы раскошелиться на специальную резину, маркированную МТ (Mud Terrain) или AT (All Terrain).

Подытоживая сказанное, разъясним снова: если на вашем авто колеса с ошипованной резиной летней и зимней версии, «переодеться» на зимнее время необходимо с октября по декабрь. Осенью замена будет уместна с мая по июнь.

Правила, касающиеся замены зимнего вида на летний, назад соразмерны: если суточный тепловой порядок перейдет за черту +7 С?, пора переобувать машину. Это далеко не касается лишь случаев, когда погода непрочна: имеются сильные температурные скачки в ночь. Вот почему стандартный квалифицированный владелец автомобиля «переобувает» машину на лето, если по ту сторону окна надежно +7 С? и не менее, при отсутствии вечерних заморозков.

Есть еще 1 вопрос, который вызывает дискуссии среди водителей. Что предпочесть: общий комплект колес или шинмонтаж в любой год? Имеется ввиду, что для шин (для области борта и веревка боковины) это в ущерб. На теоретическом уровне это верно – дешевле и легче «переобуваться» совокупно: все колеса, когда рама установлена на колесный диск.

Однако опыт демонстрирует, что никакой опасности нет и тогда, когда изменяются некоторые шины, не на любом колесе — если сотрудники, проводящие шиномонтажные процедуры, довольно профессиональны и опытны. К слову, сегодня все большую известность накапливает эмиграционный шинмонтаж. Однако это автономная тематика для диалога.

Когда тепловой порядок в регионе +7 C — это самое лучшее время прохода. Впрочем любой владелец автомобиля сам постановляет, когда переход наиболее уместен: на базе собственного водительского стажа и климата в точном районе.

Так, на юге РФ на летнюю резину проходят в начале апреля или даже позже. На севере замена шин на лето проходит в марте. Для граждан средней полоски самое лучшее время — половина мая.

Не надо торопиться обменивать скорее всего шины: часто в осенний год теплую погоду быстро меняется холодом, и тогда неминуемы заносы, а безопасность перемещения будет под солидной проблемой.

Предпочтительнее — отследить за сменой погоды в расширение нескольких суток. Если днем температурная планка не спускается ниже порога +7, а в ночь не менее нулевой отметки, можно легко обменивать шины. Однако при этом принципиально помнить, что не надо чересчур активно разгоняться, поскольку на автодороге может оставаться корка.

Взгляните внимательным образом на дорогу: имеется ли на ней снег? В городах он пойдет стремительней, чему помогает воздействие и реагентов. А за мегаполисом он может еще быть. Вот почему, если вам нужно делать междугородние рейсы, не торопитесь со сменой шин.

Если вам необходимо ездить, преимущественно, в краях городской черты, можно дожидаться постоянной плюсовый температуры в расширение нескольких суток.

Когда ваши зимние шины липучки, также не следует торопиться их обменивать. Такая покрышка прекрасно показала себя и при заморозках, и при теплой погоды. На увлажненной автотрассе фрикционные марки также характеризуются прекрасным сцеплением.

Все иначе с ошипованными покрышками. Вот их обменивать лучше стремительней. Они превосходны лишь в холодную погоду, а при прочих температурных условиях их работоспособность понижена.

С начала 2016 года работает техрегламент Таможенного единения «О безопасности колесных транспортных средств». Он указывает, что с января по март на любом колесе авто необходимо установить зимние шины, вне зависимости от присутствия шипов: применяют как резину с шипами, так и в их отсутствие. Главное условие — содержание шифровки М + С.

По распоряжению региональных властей, продолжительность года позволительно продлевать. Кроме этого, на законодательном уровне запрещено использовать шипованные шины летом (с июля по сентябрь). На теоретическом уровне, «липучки» под данный тезис не подходят, но самое лучшее решение — не использовать их в горячее время.

Как быть в межсезонье? Все очень просто: ориентироваться на настоящую погоду, слушать вывод на неделю. В средней полоске РФ зимняя покрышка вполне может использоваться с последних дней октября до конца мая.

Оставить комментарий

Видео