Новые кроссовер и рамный вседорожник Cadillac получат единое имя Escalade
Cadillac Escalade ожидает «раздвоение личности»: новая машина будет представлена в виде короткобазного (относительно, естественно) кроссовера и длиннобазного рамного вседорожника.
«Динозавр» Escalade для маркетологов джиэмовского премиум-бренда Cadillac как кость в горле. Они только и мечтают любым путем избавиться от полноразмерного прожорливого вседорожника с архаичной рамной конструкцией, который, по их мнению, неблагоприятно влияет на имидж компании. Что мешает? Хорошие продажи. Разрешить непростую задачу решили следующим образом: короткобазный Escalade в новом поколении станет кроссовером на переднеприводной платформе Lambda (GMC Acadia, Chevrolet Traverse, Buick Enclave), а длиннобазный ESV или же Classic останется привычным для своих поклонников рамным «проходимцем» с неразрезным задним мостом.
Выходит, следующий Cadillac Escalade станет большим семиместным паркетником с более благородными дорожными повадками, независимыми подвесками и роскошным интерьером. По габаритам он будет схож с нынешней флагманской пятидверкой и, таким образом, расположится между среднеразмерной моделью SRX и «великаном» Escalade ESV (его могут назвать и Classic после появления «короткого» «Эскалейда» с несущим кузовом).
Что касается «настоящего» Cadillac Escalade, то в новом поколении он будет технически близок к теперешнему. «Тележку» GMT серии 900 модернизируют – доля высокопрочных сталей увеличится, машина слегка «похудеет». Такой «Кэдди» будет представлен в кузове с удлиненным задним свесом. Бензиновый 409-сильный мотор Vortec V8 6.2 заменят более прогрессивной 6-литровой «восьмеркой» с прямым впрыском и системой отключения половины цилиндров при неполной нагрузке. Мощность и крутящий момент останутся на уровне двигателя Vortec, но расход уменьшится. При этом шестиступенчатый «автомат» никуда не денется – восьмидиапазонный аналог появится только в середине жизненного цикла модели.
zr.ru