Как правильно выбрать отель
Конечно же, прежде всего обращается внимание на число «звезд». Это общепринятое правило — чем их, звезд, больше ( «корон», «солнышек», «ключей», «месяцев» и т.д), тем выше класс гостиницы. (Мы заявляем о гостинице, а не о так именуемом «жилище заезжих» либо другой категории расположения — там совершенно иная систематизация, про это сантиметров. ниже).
А всегда не стоит забывать, что трехзвездочный отель в Германии не адекватен гостинице с аналогичным числом звезд, к примеру, в Египте либо Турции. Помимо знаков, уровень гостиницы выражается словами либо буквами: к примеру, в Таиланде принято значить отель ** — Budget (B), *** — Medium (М), **** — Standard (С), **** — First Class (F), *** ** — Deluxe (D).
В настоящее время определенные гостиницы крайне высочайшего качества присваивают себе еще группу «люкс» либо «делюкс» (к примеру *** ** Делюкс — уровень выше стандартных *** **).
Естественно, вы всегда отличите гостиницы различных групп по виду — по красе и габаритам помещения. А логично, что это только внутренние различия. А в суждение «уровень гостиницы» входит масса образующих:
совместное благоустройство — это размер зданий (холлы, конференц-залы), содержание и число ресторанов, баров, кафе и т.д., обработка интерьеров, содержание лифтов (свежие/старые, стремительные/ медлительные и т.п.).
укомплектованность номеров — (мебель — сегодняшняя, высококачественная и т.д.), площадь номера, комфортная мебель, оборудование ванной комнаты, чистота, работоспособность, освещение и т.д.
техобслуживание — правильность и частота уборки номера, замена постельного белья и полотенец, бдительное отношение к посетителям, хорошие мелочи вроде шоколадок на подушке и прочие.
Сейчас «астральная» систематизация отелей принята почти во всех европейских странах, кроме Греции, Албании, стран ближнего зарубежья и определенных островов.
В Греции применяются алфавитные обозначения групп отелей. Так, литера А означает **** отель, В — ***, С — **. Также есть группа D (Delux) — гостиницы данной категории равняются к азиатским *** ** гостиницам. Советуем перейти на сайт hawkish.ru если ищите хороший отель.
В государствах Прибалтики также почти широко применяется «астральная» технология (временами вместо звезд пишут короны). А нужно помнить, что само число звезд, впрочем и говорит о значительном, все-таки не позволяет общего представления об уровне гостиницы — необходимо исследовать детальные криптограммы (знаки), любая из которых означает установленную «опцию» гостиницы (сауну, водоем, супермаркет, пункт размена денежных единиц, футбольный площадка и т.д.).
Что же касается отелей в РФ — по заявлениям специалистов только около 50 гостиниц по всей стране могут претендовать на категории от *** до *** **. В общем, чтобы детально представлять себе, что из себя представляет отель категории *** **, необходимо пройти на столичные гостиницы «Балчуг Кемпински», «Метрополь», «Капуста», «Калининский Ковер Марко Поло», «Швербот Пента Ренессанс» — они соответствуют всемирному стереотипу *** **.
Все другие не отвечают жестким условиям систематизации. Из-за этого могут быть отнесены к иным категориям средств расположения — так именуемым «жилищам заезжих» (в общем, это наименование популярно в Италии, Испании и Англии, а не в РФ, а представлять их так можно и у нас). Их уровень отвечает 1-3 звездным телам, а это далеко не звезды отелей!
В Англии для обозначения класса гостиницы применяются звезды. При этом даже в гостинице класса * можно вполне удобно жить, если вам не требуется охватывать себя особой роскошью — все нужное для проживания в номерах есть. Для обозначения категории «домашних гостиниц» (крохотная гостиница, принадлежащая одной семье) — применяются символы-«бриллианты», а для апартаментов (автономная квартира, где можно сами готовить еду и т.д.) — «ключи».
В Ирландии технология систематизации гостиниц аналогичная, как в Англии, и уровень проживания и сервиса на аналогичном уровне.
В Шотландии гостиницы, домашние гостиницы и апартаменты обозначаются по аналогичным характеристикам, что и в Англии и Ирландии. В Уэльсе исключение — апартаменты, они обозначаются не по числу «звезд» либо «ключей». Тут используют таблички со снимком драконов и числа от 1 до 5 — на аналогичной цифре, которая показывает группу апартаментов, стоит галка.
Во Франции вы не обнаружите гостиницы категории *** ** — там бывает лишь ****L (другими словами класс «люкс»). При этом отель ****L равняется по всем данным к гостиницам *** ** в прочих государствах, а в гостиницах категории «2-3 «звезды» предпочитают останавливаться путешественники, выбравшие серьезный отдых и не претендующие на утонченность места жительства — а критерии отличные даже в этих гостиницах.
В Италии, как и во Франции, также не бывает *** ** гостиниц. Но в случае если во Франции отель **** L адекватен *** ** гостиницам в прочих государствах, то в Италии группа ****+ — это такие же ****, а такая гостиница предлагает «высокий класс сервиса» (расценки, что очень приятно, при этом аналогичные, что и в группе ****).
В Турции, невзирая на горячее стремление и настоящие действия увеличить удобность собственных гостиниц, до сегодняшнего дня отель категории *** является «так себе», **** — хорошим, *** ** — отличным, а менее. Гостиницы категории ** не пользуются огромным спросом, и очень многие туристического агентства даже не могут предложить и не реализуют их путешественникам.
В Испании применяется обычная для Европы астральная систематизация — от * до *** **. Лучше не дерзать и не жить в гостиницах групп «1-3 «звезды».
В Малайзии и Индонезии применяется «астральная систематизация», а уровень сервиса несравненно выше, чем в Европе — отель категории **** вполне может быть уверенно приравнен к *** ** европейскому гостинице.
В Соединенных Штатах и прочих государствах Америки не пользуются азиатскими классификаторами. Уровень сервиса и престижности гостиницы устанавливается вхождением гостиницы в отельные линии. Наиболее дорогостоящие и привлекательные — «Hilton», «Marriott», «Radisson», «Forte», «Kempinsky», «Holiday Inn», «Intercontinental», «Ramada», «Maritim» и т.д. Коммерческий сигнал этих компаний — качественное доказательство высочайшего качества сервиса.