Hyundai представил современный 3-цилиндровый 1,0-литровый турбомотор
На ежегодной Международной конференции по силовым агрегатам группа Hyundai представила отчет об основных технологиях, которые сегодня применены в двигателях компаний, и наметила главные направления будущего развития.
В соответствии с глобальной тенденцией по сокращению объема двигателей, Hyundai расширяет использование технологии T-GDI (бензиновые двигатели с турбонагнетателем и прямым впрыском) в своих моделях. Компактные (1,6 л) и среднеразмерные (2,0 л) модели Hyundai уже оборудуются такими моторами, однако компания продолжит работу по совершенствованию технологии T-GDI для создания небольших и мощных двигателей.
Hyundai планирует продолжить расширение своей дизельной линейки моторов, основанной на агрегатах U, R и S.
В скором времени Hyundai собирается стать одним из лидеров в области разработки трансмиссий благодаря постоянной работе над созданием легких и экономичных коробок передач, обеспечивающих сочетание низкого расхода топлива и достойных ходовых характеристик. Hyundai является первым автопроизводителем в мире, который самостоятельно разработал 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию для заднеприводной платформы.
Помимо этого, Hyundai предложит клиентам персонализированные силовые агрегаты, соответствующие локальным требованиям для увеличения своих зарубежных продаж. Для стран с суровыми климатическими условиями Hyundai предложит двигатели, гарантирующие уверенную работу независимо от перепадов температуры.
Демонстрируя свои современные разработки, Hyundai представила двигатели Kappa 1.0 TCI, Kappa 1.2 T-GDI, Gamma 1.6 T-GDI, Nu 2.0 CVVL, Theta 2.0 T-GDI, а также дизели U2 1.1 WGT и Euro 6 R 2.0 и вариатор Kappa CVT.
3-цилиндровый двигатель Kappa 1.0 TCI, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охладителем, отличается высокой мощностью по сравнению с конкурентами в этом сегменте, предлагая 106 л.с. и максимальный крутящий момент 137,3 Нм. При этом мотор выбрасывает меньше CO2, чем двигатель предыдущего поколения.
Для повышения экономичности и улучшения динамики двигателя Kappa 1.0 TCI применяется целый ряд новых решений: 12 клапанов, турбокомпрессор и коленвал со смещенным центром тяжести. Помимо этого, алюминиевый блок цилиндров, пластиковый впускной коллектор и крышка головки блока цилиндров позволили снизить общую массу, а рама лестничного типа — улучшить характеристики изоляции от шумов, вибраций и повысить плавность хода.
drom.ru