Аренда авто от А до Я

В последние 3 года мы занялись автопутешествиями. На своему автомобилю комфортно – ощущаешь себя как дома, мобилен и выходит бюджетнее перелетов и железной дороги, в особенности, если двигаться организацией или семьей. А собственная машина подходит не для любого путешествия: нет резона двигаться в длительную поездку, к примеру, на выходные, далеко не всегда комфортно и рентабельно двигаться вдвоем или…

В последние 3 года мы занялись автопутешествиями. На своему автомобилю комфортно – ощущаешь себя как дома, мобилен и выходит бюджетнее перелетов и железной дороги, в особенности, если двигаться организацией или семьей.

А собственная машина подходит не для любого путешествия: нет резона двигаться в длительную поездку, к примеру, на выходные, далеко не всегда комфортно и рентабельно двигаться вдвоем или просто угодили ну весьма уж выгодные предложения на поезд или самолет.

А к отличному привыкаешь быстро и вот , опустившись в каком-то городе, хочется легко сесть в машину и добраться до необходимой точки, а не вести переговоры с таксистами, находить общественный автотранспорт и т.д.

Не хочется носиться за экскурсионным автобусом или переплачивать частнику, чтобы посетить достопримечательности… Да очень много еще иных резонов самому сесть за руль и быть абсолютно свободным даже в самом неизвестном городе. И тут нам на помощь идут автопрокаты.

Получил приглянувшийся авто на необходимый срок и вперед. Машину можно получать в аэропорту или на вокзале и там же вернуть, а можно вернуть не там, где получил, включая другой город или даже страну. Выбор авто, обычно, также большой: от экономных логанов до Ferrari или BMW с открытым верхом. Это целиком зависит лишь от ваших предпочтений и, разумеется, виртуального кошелька.

Даже есть спортивная Тесла. Иллюстрация нарисовалась весьма заманчивая. Даже чересчур. Так как действительность, как это довольно часто бывает, выглядит немного или даже весьма по-другому.

На что необходимо смотреть при аренде авто. Кроме стоимости самой аренды, с вас наверняка возьмут депозит. Это деньги, которые прокатная компания берет в роли задатка на пример поражения машины или на пример если по истечении аренды, будет предлог прихватить с вас штраф.

Во время оформления бронирования на веб-сайте данная совокупность далеко не всегда оговаривается и обычно съемщик выяснит о ее существовании при получении авто или, вчитавшись внимательным образом в ваучер, где, к слову, также далеко не всегда размер депозита в точности оговорен.

Когда мы заказывали машину в Сочи, в ваучере было обозначено, что депозит составляет до 20 000 руб, на самом деле с нас приняли 12 000 руб. Размер депозита у любой прокатной компании различный и зависит от класса авто. Символически за Вершина с вас возьмут 3000 р., а за Mercedes 30 000 р.

Во время оформления брони необходимо в обязательном порядке узнать размер депозита, чтобы забронировать необходимую сумму в расчете на тур. В отдельных случаях рекомендуется оформить договор без депозита, а тогда цена аренды растет % на 20.

Как взимается и возвращается депозит. Здесь все очень просто: если вы оплачиваете цена аренды картой, то синхронно с оплатой консультант прокатной компании “замораживает” необходимую сумму на вашем счете.

По истечении аренды, если нет причин взыскать с вас особые приготовление, денежные штрафы и машина сдана без поражений, деньги на карте разблокируются. Определенные банки делают это далеко не (может пройти суток двадцать) в определенных процесс происходит моментально. Мне понадобилось ожидать разблокировки суток 5, поскольку консультант позабыл нажать необходимую клавишу.

Кредитная или дебетовая карта. Это вопрос, на который довольно часто туристы с интеллектуальным вариантом дают ответ, что да, для аренды авто потребуется как раз кредитная карта (другими словами практически выходит, что снимаете машину вы в кредит и прокатной компании для чего-то это необходимо). Лучше бы коллеги этого не делали в резоне не отвечали на данный вопрос.

Обратите свое внимание, карта не эмбоссирована, другими словами на ней нет выжатых чисел и есть пометка DEBIT. Другими словами согласно законам не принимаются как раз такие карты, а обычные хоть кредитные хоть дебетовые именные карты принимаются без каких-нибудь ограничений. О том как выбрать полновесную карту для странствий было тщательно поведано в одинаковой статье.

Стоит, правда добавить, что карты МИР не принимаются. Терминалы прокатных компаний, как тем не менее магазинов, бакоматов и прочие. не обеспечены вероятностью работы с отечественной платежной технологией. Не следует, к слову, находить тут некоторого подвоха или тем более сговора. American Express и китайские Union Pay также принимаются далеко не повсюду.

Страховка. Данный пункт, как я думаю, у прокатчиков самый излюбленный. На веб-сайте всегда пишут: “страховка включена” или “КАСКО в стоимости аренды” и прочие. На самом деле как правило подключен самый максимальный пакет или полис со существенными ограничениями. Если ОСАГО включено на самом деле всегда (а по-другому и быть не в состоянии, в связи с тем что без полиса ездить нельзя по ПДД), то с КАСКО версий вполне может быть очень много. Как правило в страховку КАСКО интегрирована так называемая франшиза. Это значит, что страховая компания платит возмещение за ущерб за минусом суммы франшизы.

Размер франшизы зависит опять же от класса авто и, обычно, равен сумме депозита (сантиметров. прошлый пункт). Другими словами, если не дай господи угодите в ДТП, и предположим совокупность убытка составит 20 000 р., а франшиза была установлена размером 12 000 р., то страховая компания компенсирует прокатной компании 8 000 р., другие будут вычтены из вашего депозита. Другими словами по прецеденту депозит вам не возвратят. Обычно полис КАСКО включает лишь риск угона или поражения в итоге ДТП. Если кто-то начертит на автомашине плохое слово, проколет покрышку и прочие. – ремонт за ваш счет.

Во время оформления брони, как правило, на веб-сайте прокатной компании или брокера вам 3 раза припомнят, что страховка не общая и, чтобы избежать проблем, необходимо обязательно оформить “полное КАСКО” или “полное покрытие” или “супер-КАСКО” (варианты различные – сущность одна). Но стоимость данной настройки совершенно большая. В нашем случае при совместной стоимости аренды в 8 000 р., общее покрытие обошлось бы в особые 4 000 р., другими словами аренда автомобиля Алматы вышла бы в два раза дешевле.

Доставка авто. Доставка/получение – это также такая ловкая и необходимая функция. Она, как выясняется, встречается у большинства прокатчиков, а может представляться по-другому, к примеру, аэропортовый сбор.

Прокатная компания, конечно же, не в состоянии содержать парк авто на территории аэропорта. Автотранспорт располагается где-то на стоянках в 10-15 минутах езды от зоны аэропорта и по прилету работник компании подгоняет авто к зданию аэровокзала и далее везет вас к кабинету компании для оформления документов.

Или вы просите подхлестнуть машину по установленному адресу – данная услуга также некоторым образом тарифицируется и далеко не всегда интегрирована в цена аренды даже если в фигуре заказа вы изначательно показали адрес доставки машины.

Конечно же, вы спросите: не легче ли взять в аренду машину у компании, которая имеет стойку (киоск, конуру, офис) в аэропорту или ж/д вокзале? Да, тогда вы сэкономите некоторое время, не деньги. Сбор с вас все равно возьмут за “подачу” машины прямо к зданию аэропорта. И с возвратом все равно настолько просто все не выйдет – не оставите же вы авто у входа у здания аэровокзала.

В целом это такая единица (данный сбор), который надо будет платить, если машину вы забираете/приобретаете где-то вне офиса прокатной компании (аэродром, вокзал и т.д.). Суммы сбора у прокатчиков различные. С нас приняли 500 р., правда офис прокатной компании располагается в 5 минутах езды от аэропорта Сочи. В отдельных случаях встречаются более импозантные приготовление – до 2000 р. Плохо, опять таки то, что далеко не всегда данный сбор подключен в стоимость или очевидно показан в ваучере. Мы, к примеру, о его существовании узнали лишь при получении машины.

Ограничение пробега. В настоящее время это ограничение стало встречаться намного реже, а все же встречается. Как правило арендодатель ограничивает дневной пробег 150 км. Другими словами, взяв машину на 4 дня, написать можно менее 600 км. За каждый излишний км пробега взимается штраф, время от времени размером аренды машины за сутки. Данный момент далеко не всегда оговаривается при получении машины и будет неприятным подарком при ее получении.

Второй значительный момент. Машину можно взять в аренду в одном месте, а вернуть в другом. Это бывает очень комфортно. Предположим, вы прилетаете в 1 город, после этого хотите посетить другой, по проезжей части побывать в любопытных местах и обратно не возвращаться.

Абсолютное большинство прокатных компаний могут предложить такую услугу, а за особую и, нужно признать, большую оплату. Так, нам было комфортно, к примеру, во время путешествия по Греции прибыть в Салоники, взять там машину, по проезжей части зайти в Метеориты и вернуть машину в аэропорту Афин. А от данной идеи понадобилось отказаться, в связи с тем что стоимость услуги по возврату машины полученной в Салониках прокатная компания определила оплату выше всей стоимости аренды авто на неделю.

Оставить комментарий

Видео