Кованые диски: что это такое

Число всевозможных модификаций авто дисков, показанных на рынке сейчас, громадно. А они все делятся на 3 вида по методу производства: литые, кованые и штампованные. Чтобы сделать оптимальный выбор, следует знать их особенности и осознавать расхождения между ними.

Сегодняшняя ковка представляет из себя полностью механический процесс, проводимый с использованием спецоборудования. В роли материала при изготовлении кованых дисков, служит почти такой же материал, что и при изготовлении литых дисков.

А это сделанный из алюминия металл с подключением легирующих ингредиентов: меди, кремния, магния. Он владеет повышенной крепостью и пластичностью. Кроме этого, любой изготовитель включает в металл различные компоненты, добавляющие ему те либо иные качества.

Разница между коваными и литыми винчестерами выражается в стадии их производства. Они изготовляются с использованием абсолютно различных технологий. И операция изготовления кованых дисков сводится к заливке жидкого сплава в готовые формы.

В то время как операция производства литых состоит из следующих ступеней:

жидкий сплав гасится в цилиндры установленного объема;

когда сплав стынет, производится кромсание любого цилиндра на несколько частей;

приобретенную болванку греют в печи;

железный чурбан сплющивается на СМИ под некоторым углом.

Как раз из-за использования прессов приобретенные колесные диски именуются литыми. Благодаря использованию этой технологии металл приобретает волокнисто-мелкозернистую конструкцию без каких-то полостей и легких пузырьков.

Процесс разогревания болванки и ее здания под пресс повторяется еще два раза. После 3-го раза диск подвергается специальной обработке, из-за которой покупает свойственные прочностные характеристики.

Основные расхождения между коваными и литыми винчестерами такие:

Литые колесные диски владеют отличной крепостью и считаются ясными. При крепких машинных действиях они подвергаются деформированию, а не уничтожению, из-за этого их можно починить.

Операция производства литых дисков считается не менее долгой и состоит из обилия производственных ступеней, после любой из которых ведется соблюдение стандартов.

Вес литых дисков на 20-30% меньше веса кованых.

Все-таки, невозможно заявлять, что литые колесные диски во всем лучше кованых. Основной их дефицит состоит в дороговизне – их стоимость во много раз превосходит стоимость кованых. По данной причине их в основном ставят на автомашины бизнес-класса.

Кроме того, присущая литым дискам большая стабильность может доставить не только лишь пользу, но также и ущерб. Впрочем эта особенность гарантирует надежность этих изделий, в случае приезда на высокой скорости на бордюр либо при погружении в основательную яму из-за абсолютной передачи деформационного старания на подвеску, она может получить существенные поражения.

Для относительно не дорогостоящих авто, эксплуатируемых преимущественно на гладких трассах и не оборудованных повышенной подвеской, предпочтительно выбирать литые колесные диски. При элегантной езде в подобных хороших условиях их крепости вполне хватит. Кроме того их стоимость не высока.

На авто с огромным весом и/либо оборудованные повышенной подвеской, которые довольно часто выезжают по бездорожью, стоит установить литые колесные диски. Они выдерживают большие перегрузки значительно действеннее. Например, такие колесные диски очень востребованы со стороны владельцев кроссоверов бизнес-класса.

Оставить комментарий

Видео