8c5161e1

Технологические характеристики ИЖ «Юпитер 5»

Известность мотоциклов снабжена их незначительными крупногабаритными габаритами, больший топливный расход, чем у автомобиля, и самое важное – весьма большая подвижность. Если получить передовые байки, то вторым преимуществом стали их большие высокоскоростные характеристики.

Разумеется, в настоящее время по автодорогам выезжают преимущественно байки иностранных изготовителей, относящихся к различным классам. А неких 20 лет тому назад на автодорогах встречались только российские байки.

Руководителями на наших трассах считались байки ИЖ Юпитер, показанные 2-мя модификациями «Юпитер» и «Планета». Эти 2 модели у изготовителей шли одновременно, сходство у них была существенная, а было и одно значимое отличие – мотор. «Планета» оборудовалась одноцилиндровым двигателем, «Юпитер» же – 2-цилиндровым.

Содержание 2-ух цилиндров обеспечивало не только лишь больше производительности, чем у «Планета», но также и упрощенный старт мотора, так как у этого двигателя отсутствовал рекуррентный компрессионный удар в боевую ножку. Наверное, лучшей модификацией считался ИЖ «Юпитер-5», который необходимо пересмотреть подробно.

ИЖ «Юпитер» с индексом «5» сошел со сборочного потока в 1985 году, на 2 года ранее модели ИЖ «Планета-5». Наружность первых «Юпитер-5» была почти целиком схожа предку «Юпитер-4».

Однако у старой новинки у мотора была несколько понижена производительность, а повышен вращающий момент. Из заметных перемен то «Юпитер-5» различался иным оребрением цилиндров, и свежим фланцевым креплением выпускных труб.

ИЖ «Юпитер-5» смотрелся к байкам среднего класса, созданным для перемещения по автодорогам с разным покрытием. Производилось 3 версии этого байка.

Нормальной считалась версия без побочного прицепа, а оборудованная креплениями для него, и версия оснащенная побочным прицепом — мотоцикл с коляской.
2-й версией считался «Турист». Данный мотоцикл был оборудован побочным прицепом, специально у него было резервное колесо, имеющее повышенные грунтозацепы. Отмечалась данная версия как ИЖ «Юпитер-5Т».

Четвертая версия имела выражение «Люкс», или ИЖ «Юпитер-5Л». Этот мотоцикл побочным прицепом не снабжался, и крепежных частей на байке под него не было. Но несмотря на это он снабжался незначительным обтекателем, наличествовали также коленчатые дуги безопасности и прицепной багажник.

Оставить комментарий

Видео