8c5161e1

Renault Clio получил два сцепления и подключение к Интернету

Несмотря на то, что машины на стенде уже выставлены, официальная их премьера состоится на автосалоне в Париже через несколько часов.

По словам представителей компании, исследования показывают, что значительная часть клиентов хотела бы приобрести автомобили в кузове «шутинг брейк» и новый Renault Clio является ответом на их запросы. По замыслу создателей, автомобиль сочетает в себе стиль, практичность и универсальность.

Колесная база Renault Clio Estate является идентичной хэтчбеку, но задний свес был увеличен на 201 мм — до 823 мм. При общей длине 4262 мм новый Clio Estate вышел очень стильным и изящным и в тоже время компактным и удобным. Объем багажного отделения составляет 430 дм3, что 30 процентов больше, чем в достаточно вместительном хэтчбеке.

Автомобиль стал первой моделью французской компании, которая оснащается новым 3-цилиндровым бензиновым двигателем TCe 90 и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EDC с двойным сцеплением.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель Energy TCe объемом 0,9 л и мощностью 90 л. с.  расходует 4,3 л/100 км и сочетается с механической КПП. Для четырехцилиндрового двигателя TCe объемом 1,2 л мощностью в 120 л.с. и максимальным крутящим моментом в 190 Нм впервые доступна автоматизированная трансмиссия с двумя сцеплениями EDC.

Алюминиевый блок TCe 90 на 15 кг легче аналогичного агрегата, выполненного из чугуна. 898 кубических сантиметров рабочего объема выдают  90 «лошадок» при 5250 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 135 Нм, из которых 90% доступны уже на при частоте вращения коленвала в 1650 оборотов в минуту. Этого достаточно для того, чтобы обеспечить хороший «прием» и реакцию на работу педалью «газа».

Дизельная версия с мотором dCi 90 обещает расход топлива, сопоставимый с гибридами — всего 3.2 литра топлива на 100 километров пробега.

Некоторые комплектации получат интегрированный сенсорный планшет Renault R-Link  с подключением к Интернету. Пользователи могут просматривать и загружать самые разные приложения в автомобиль или на компьютер (через систему My Renault) из специализированного магазина приложений Renault R-Link Store.  И пусть для российских потребителей этот элемент комплектации пока еще не актуален, он все-таки достаточно интересен.

Первоначальный пакет приложений состоит из программ, подобных Apila (мобильное приложение, позволяющее автомобилистам сориентироваться на ближайшую парковку, узнать о ее заполненности и освобождающихся местах), TelePark (мобильный терминал для оплаты парковки), IDISPO (виртуальный консьерж), SoCloz (приложение, информирующее о наличии товаров, отмеченных в он-лайн магазинах в ближайших торговых точках по маршруту).

zr.ru

Оставить комментарий

Видео