8c5161e1

Важнейшие запчасти в авто: Что заставляет вашу машину работать.

Вы никогда в жизни не думали, как смотрится генератор переменчивого тока либо водяной насос в машинах? Пока, очень многие обладатели автотранспортных средств не известны с устройством авто, не вспоминая о его обслуживании и ремонте. Да, значительно более удобно обслуживать авто в технологических торговых центрах, в которых вам даже нет потребности без помощи других покупать запчасти.

Однако мы полагаем, что каждый водитель должен знать из чего состоит транспортное средство, как работают те либо другие детали. Из-за этого любой из вас может без помощи других приобретать запчасти, не переплачивая официальному дилеру. Потому наше интернет-издание предлагает вам детальный справочник по всем главным компонентам многих авто, из которого вы узнаете, из каких запчастей состоит любой авто и за что отвечает каждый элемент авто.

Блок управления АБС. Антиблокировочная тормозная система АБС сделана, чтобы мешать блокированию колес во время торможения, что дает возможность уменьшить тормозной путь авто, и уменьшить риск заноса при сильном торможении на непрочной либо влажной проезжей части.

Основным компонентом системы АБС является блок управления антиблокировочной системой тормозов, который определяет давление в системе тормозов и применяет данные о скорости любого колеса.

Данная информация, которую обрабатывает блок АБС, нужна, чтобы выверять нужную подходящую скорость любого колеса и давление в системе тормозов. Как раз данный блок исчисляет, что колесо авто может заблокироваться, что-то повысит тормозной путь машины, или что и ведет к заносу авто.

Если блок управления АБС выйдет из строя, то, обычно, на приборной доски выйти ошибка, показывающая на неисправность системы АБС (на приборной доски зажжется знак АБС).

Правда, прежде чем удостовериться, что неисправность сопряжена с блоком, нужно проверить датчик скорости вращения колес и датчик давлении системы тормозов. Блок управления антиблокировочной системы тормозов является одним из дорогостоящих элементов системы тормозов.

Компрессор кондиционера. Продвигается лето, и любой из нас не желает, чтобы в его автомашине не работала охлаждающая система салона (кондиционер). Потому об исправности кондиционера в автомобиле нужно побеспокоиться заблаговременно, выполнив в специальном сервисе аналогичную диагностику.

Самой распространенной неприятностью кондиционера в авто является утечка хладагента, без которого кондиционер не в состоянии студить теплый воздух, поступающий с улицы.

Также достаточно нередкой неприятностью, с которой встречаются обладатели современных авто, считаются неприятности с питанием компрессора кондиционера. Как и многое оборудование авто, компрессор заряжается с помощью электрической сети авто. В случае проблем с электрикой, компрессор кондиционера может получать недостающее число электроэнергии.

В итоге он не может довольно студить воздух. Определенные компрессоры кондиционера имеют в собственной структуре вал, который вполне может сноситься. Также компрессор имеет разные сальники и уплотнители, которые с годами могут повреждаться. Из-за этого компрессор может целиком выходить из строя. В такой ситуации надо будет покупать свежий компрессор.

Генератор переменчивого тока. Цель автомобильного генератора элементарна. Он производит напряжение, чтобы наделять электрической энергией ваш авто, держа усилие в электроцепи на данном уровне. Также генератор сохраняет соответствующий уровень заряда в аккумуляторе машины. Если хотите приобрести автозапчасти для ваг в Красногорске загляните на сайт yuzap.ru.

Если генератор выходит из строя, то в большинстве случаев это ведет к возникновению на приборной доски значка (индикатор аккумуляторной батареи), который предостерегает о утрате зарядки аккумулятора. Обычно, из-за этого машина замирает. Самое ужасное, что это может случиться внезапно в самый не оптимальный момент.

Нередкой причиной неисправности генератора является износ щеток компонента либо выход из строя подшипников генератора. В такой ситуации есть 2 вида решения неприятности — покупка нового генератора либо ремонт бывшего. Правда необходимо отметить, что перегородка бывшего генератора далеко не всегда доступна и менее качественна.

Приводной вал (полуось). Приводной вал либо полуось — это элемент авто, передающий руководящий момент от дифференциала на ведущие либо задние колеса авто (исходя из вида, применяемого на авто привода).

Нередкой причиной исхода из строя этого компонента является поражение пластиковых пыльников. Из-за этого в механизм приводного вала начинает угождать слякоть, пыль и т.п. Это ведет к различного рода неприятностям, сопряженных с работой полуоси.

Если вы начинаете знать сердящие щелки либо треск при прохождении поворотов, вероятно в вашей автомашине сломался один из приводных валов.

Если во время диагностики подвески вам передают о том, что на полуоси разорвались резиновые пыльники, то их необходимо заменить в кратчайшие сроки, так как их поражение доведет довольно оперативной неисправности приводных валов.

Серый соединение (шаровидная). Серый соединение является точкой опоры для подвески и управляющего привода. Серый соединение это поворотная кинематическая пара (сменное объединение 2-ух элементов, обеспечивающее им поворотное движение вокруг совместной оси).

С годами эти детали авто портятся и выходят из строя (износ пыльника либо износ машинной части шарнира). Обычно, при износе шаровидного шарнира водитель начинает слушать звук либо звук на любых кочках на автодороге.

Таким образом если вы начали знать такие стуки в подвеске, то проведите как можно быстрее диагностику ходовой части и при необходимости смените шаровидные шарниры на новые. При избрании шаровидных, давайте предпочтение необычным запчастям. Помните, что если вы сэкономите и приобретите избитые шаровидные, то их срок эксплуатации будет существенно меньше.

Мотор пропеллера обдува салона. Когда вентилятор обдува салона прекращает работать, то в салон через воздуховоды прекращает поступать воздух. В такой ситуации потенциальной неприятностью может считаться неисправность мотора пропеллера обдува салона.

Мотор, обычно, размещен где-то за бардачком либо за центральной панелью. Благодаря двигателю воздух с улицы поступает через отверстия вентиляции в салон машины.

Временами неисправность мотора может содержаться в гулкой работе обдува. Чтобы установить настоящую неисправность, нужна диагностика системы вентиляции салона.

Тормозной суппорт. Тормозной суппорт это один из главных элементов системы тормозов авто. Чтобы остановить машину суппорт зажимает тормозные колодки к тормозному винчестеру.

Другими словами, как только вы жмете педаль тормоза, суппорт начинает зажимать колодки к тормозному винчестеру, и авто становится.

Как и все в любом авто, с годами суппорт портится и выходит из строя. К примеру, основным симптомом неисправности суппорта является неритмичный износ тормозных колодок, и склонность (заструг) машины в одну сторону во время торможения на высохшем асфальте (направо либо налево). Обычно, эти признаки показывают на то, что суппорт своевременно не разжимает колодки. В такой ситуации нужно заменить старый суппорт на свежий.

Не всегда такие признаки имеются при неисправности суппорта. Потому, если вы увидели неисправность системы тормозов, нужно проверить надежность всей системы тормозов, начиная от проверки уровня тормозной жидкости и заканчивая проверкой износа тормозных дисков.

Выключатель фонарей стоп-сигналов. Это один из немногих элементов авто, по наименованию которого можно не ориентируясь в устройстве авто, понять, где он используется и для каких целей он необходим. Перед вами небольшой тумблер фонарей стоп-сигналов, устанавливаемый за педалью тормоза. Данный элемент включает стоп-сигналы тогда, когда мы жмем педаль тормоза по мере необходимости.

Если вы встретились с неприятностью неисправности задних габаритов стоп-сигналов, и после диагностики узнали, что лампочки стоп-сигналов располагаются в бесперебойном пребывании, другими словами огромная возможность что причина неисправности в выключатели фонарей стоп-сигналов, который размещен под педалью тормоза в зале машины.

Диски тормозов. Диск тормоза является одним из основных элементов системы тормозов авто. Также как и все другое в авто, диск тормоза может выходить из строя из-за сильного износа либо перегрева.

Диски тормозов машины подвергаются большому перегреву из-за тепла, которое выходит в итоге трения тормозных колодок и тормозных дисков в ходе торможения.

Как мы сообщили, диски системы тормозов зажимают колодки к тормозным дискам, после чего авто сбавляет скорость либо целиком становится.

Конечно же с годами все диски тормозов портятся, после чего во время торможения вы будете чувствовать пульсацию в педали тормоза. Также процесс торможения будет не действенным.

Помните что замена тормозных дисков, как и суппортов, должна реализоваться парами (одновременная замена ведущих тормозных дисков либо замена задних тормозных дисков с 2-ух сторон авто).

Распределительный вал (вал). Вал не тот элемент, который довольно часто выходит из строя. Все-таки, при выходе его из строя можно встретиться с дорогостоящими неприятностями. К примеру, если вы встретились с нехваткой давления масла (либо с чувственным голоданием двигателя), то нужно прежде всего проверить бесперебойность сортировочного вала.

Вал необходим, чтобы открывать и закрывать клапана двигателя. В двигателе есть как впускные клапана (которые пускают в двигатель горючее и воздух), так и выхлопные клапана (производят выпускные газы, которые создаются в ходе сгорания топлива в двигателе).

Датчик положения сортировочного вала. Когда речь заходит о поломке работы распредвала, то прежде всего рассматривают пригодность датчика положения распредвала. Данный датчик рассказывает блоку управления мотором, с какой скоростью обращать вал, чтобы синхронизировать работу блока двигателя с клапанами, которые подают горючее во впускной коллектор.

Другими словами иначе говоря данный датчик помогает блоку управления мотором говорить информацию нужную для четкого определения этапа времени впрыска топлива в двигатель (по данным с датчика распредвала блок управления мотором знает четкое местоположение любого поршня в блоке двигателя).

Если данный датчик выходит из строя, то на приборной доски выйти пометка «Check Engine» (Документ двигателя). При неисправности датчика положения сортировочного вала авто, обычно, утрачивает тягу и начинает употреблять больше топлива. Все дело в том, что при неисправности этого датчика блок управления мотором прекращает получать верную и так нужную информацию для подходящего впрыска топлива.

В конечном итоге ПО блока управления мотором начинает разгадывать факторы когда клапана располагаются в открытом расположении, чтобы сделать впрыск топлива в двигатель.

Соединение. В машинах оборудованных механической трансмиссией соединение является главным связывающим звеном между мотором и коробкой. Благодаря сцеплению руководящий момент двигателя равномерно сообщается коробке переключения передач, которая к тому же сообщает руководящий момент на колеса. Также соединение умеряет торсионные колебания, и пульсацию при переключении скоростей. Если б не было сцепления, то авто бы не тронулся с места. Пока, ничто не постоянно и диск сцепления с годами портится.

Поперечный рычаг. Связи подвески авто могут быть разных фигур и габаритов. Эти детали считаются частями, которые объединяют колеса авто с другой частью подвески. Обычно, поперечные связи (на фотографии) как правило имеют в собственной структуре несколько шаровидных шарниров и втулок (сайлентблоков), которые смягчают удары. Пока, шаровидные шарниры и сайлентблоки из-за огромных нагрузок довольно часто портятся и требуют смены.

Как мы заявили, при износе шаровидных вы будете знать звук на кочках. Временами при износе шаровидных либо сайлентблоков ваш авто может кружить по проезжей части при замене направления движения. Это соединено с люфтами в поперечных рычагах. Люфты создаются из-за износа шаровидных либо сайлентблоков.

К великой радости в случае износа шаровидных либо сайлентблоков нет потребности покупать свежий рычаг в сборе. К примеру, шаровидные и сайлентблоки могут быть выпрессованы с рычага и изменены на новые. Однако временами такой ремонт не в состоянии помочь в случае сильного износа рычага. При таком раскладе надо будет покупать свежий рычаг в сборе.

Коленвал (Коленчатый вал). Коленчатый вал является местом в авто, где мощь от сгорания топлива, передаваемого из блока двигателя, преобразуется во крутящуюся силу, которая нужна для движения вашего авто.

Коленвал также как и вал вертится не сам. Коленвал приобретает энергию для вращения с помощью движения поршней в блоке двигателя, которые к тому же движутся от энергии, производимой при воспламенении топлива в камере сгорания двигателя.

Пока, на коленвале могут выходить из строя подшипники (к примеру, они не получают довольно масла). В итоге из-за износа подшипников может не только лишь повредиться коленвал, но также и целиком выходить из строя весь двигатель.

Исходя из конструкции двигателя стоимость нового коленвала вполне может быть весьма повышенной. К примеру, стоимость демонтажа и монтажа нового коленвала для BMW М3 составит большую сумму.

Сальники коленвала. Самым нередким выходом из строя элементов коленвала является сальники, которые играют роль уплотнителей для устранения утечки масла из двигателя.

Обычно, на коленвале определено 2 сальника. 1 ведущий и 1 обратный. Ведущий уплотнение располагается сзади основного шкива двигателя. Другой уплотнение располагается в задней части двигателя — в том месте, где коробка переключения передач при помощи болтов укрепляется к мотору. В какой-то момент эти уплотнители портятся, после чего стартует утечка масла из двигателя.

Привод дверного замка. С возникновением в машинах главного замка дверей в автомобильной промышленности стали использовать привод дверных замков. Данный привод отвечает за работу всех дверных замков в авто. Привод заряжается с помощью электросети машины.

Временами привод может прекратить работать. К примеру, из-за износа спортивных объединений либо плохой проводки. Сам привод весьма долговечен и его неисправность это редкое явление.

Карданный вал. В отличии от приводных валов (осей) карданный вал является связывающим звеном между коробкой переключения передач и задним дифференциалом, в машинах оборудованных системой заднего привода.

Есть 2 места в карданном вале, где может произойти неисправность. Это U-соединение (крестовик) и подшипник (навесной подшипник карданного вала).

Основной (навесной) подшипник вполне может быть заменен раздельно. Но в случае если выходит из строя U-соединение (крестовик), то это может привести к абсолютному выходу кардана из строя. Потому в случае гула, хруста либо стука который исходит из карданного вала цель обладателя машины в кратчайшие сроки ликвидировать неисправность. Иначе ремонт может справиться чересчур дорого.

Блок управления мотором. Блок управления мотором — также знаменитый как модуль управления мотором (ECU, DME, DDE и другие.) отвечает за действенную работу двигателя. Из-за этого модулю проводится управление электронным впрыском топлива в двигатель.

Неисправность этого двигателя авто бывает не настолько часто. Однако, все-таки, если блок управления мотором выйдет из строя, то это может принести обладателю большое количество хлопот.

Прокладка выпускного коллектора. Прокладка выпускного коллектора, которая ставится между головкой блока двигателя и выхлопным коллектором, с годами может сноситься и начать впускать выпускные газы. Это 1-ое место в авто, которое нужно обследовать в случае обнаружения утечки выпускных газов.

В случае износа подкладки выпускного коллектора ваш авто начнет работать чересчур оглушительно, в связи с тем что система выхлопа будет не герметична.

Кулак. Кулак это 2-я четверть уравнения, когда доходит дело до передачи производительности от двигателя к коробке переключения передач. Если машина оборудована механической трансмиссией, то, как только водитель выжимает педаль сцепления, кулак объединяется с корзиной сцепления и руководящий момент двигателя начинает даваться от маховика на коробку.

С годами также как и корзина и диск сцепления, кулак портится. В особенности если водитель не правильно отжимал соединение и не своевременно переключал передачи. В случае износа маховика, корзина и диск сцепления не могут объединиться с ним, что в конечном итоге доведет к неосуществимости передачи тяги от мотора на коробку переключения передач.

Пока, узнать об износе маховика вы не можете, пока не снимите коробку переключения передач и участок сцепления с авто.

Двухтопливный насос (бензонасос). Топливные насосы, обычно закрепляются внутри топливного бака (бензобака). Также имеется определенные модели авто, в которых двухтопливный насос располагается под авто, где зафиксированы на бензопроводе между топливным контейнером и мотором.

С годами бензонасос выходит из строя. Пока, обычно, это происходит внезапно для обладателя, в связи с тем что потертый двухтопливный насос не подает заблаговременно никаких признаков неисправности. Только на определенных машинах, поврежденный бензонасос может, прежде чем целиком выходить из строя, начать оглушительно работать.

Крышка топливного бака. Все знают, как смотрится крышка топливного бака (крышка горловины бензобака). Однако некоторые из нас довольно часто забывают о значимости данной, на первый взгляд, пустячной части машины. Все дело в том, что крышка топливного бака всегда должна быть надежно перекрыта.

Временами на АЗС мы либо заправщики не завертывают до конца топливную покрышку, что может привести к возникновению на приборной доски значка «Документ двигателя».

В такой ситуации не уникальность когда обладатели, заметив индикацию на приборной доски «Check Engine» пускаются в технический центр для диагностики неисправностей, где бесчестные мастера начинают продолжительную и не нужную диагностику, предлагая в следующем заменить какие-нибудь дорогие датчики и т.п. А причина, вполне может быть, простой — не завернута до конца крышка бензобака.

Определенные производители автомобилей также оборудуют собственные машины автономной индикацией на приборной доски, которая рассказывает водителям о не крепко прикрытой крышке топливного бака.

С годами крышка бензобака может промерзнуть либо начать уничтожаться. В конечном итоге плотность топливного бака вполне может быть расстроена. При таком раскладе на приборной доски может также зажечься «Документ двигателя» либо знак предостерегающей о не прикрытом бензобаке. К великой радости крышка бака стоит дешево, и любой водитель может без проблем заменить ее без помощи других.

Подкладки головки блока. Работа головки блока цилиндров двигателя имеет главное значение для работы всего двигателя. Картина блока помогает мотору сохранять нужный уровень масла, охлаждающей жидкости, и закрывает камеру сгорания от попадания не нужного воздуха. Благодаря головке блока, где размещены клапана двигателя, проводится подача и попадание в двигатель топлива, и проводится вывод проработанных газов из двигателя после воспламенения топлива.

Самой нередкой причиной неисправности головки блока является прокладка, которая держит масло между блоком цилиндров и головкой блока. Также исходя из износа подкладки, в камеру сгорания может начать угождать холодящая жидкость. В итоге их системы выхлопа будет выходить множество светлого дыма.

Набор подкладок головок блока стоит не очень дорого. Однако чтобы заменить все подкладки в головке блока нужно сделать солидную работу, которая стоит весьма дорого.

Радиатор печки. Радиатор печки это, обычно, маленький радиатор, который применяется для нагрева салона авто. Данный элемент установлен в автомобиле сзади приборной доски (обычно, не далеко от двигателя). Потому в случае износа данной части раздобыть радиатор печки будет весьма трудно.

Обычно, радиатор печки с годами начинает капать из-за разгерметизации промышленных швов. Также в отдельных случаях радиатор печки может запылиться. В такой ситуации печурка не может транслировать тепло в салон машины.

Оставить комментарий

Видео